Некролог...
smile
ravnorway
Продолжаем цикл истории из жизни...
Первый урок норвежского языка в нынешнем учебном году... Задание - написать некролог в стихотворной форме... Сашка очень прониклась, да так, что весь вечер сочиняла некрологи для кошки... Потом она их декламировала голосом местного пастора...

Получилось что-то типа такого (в переводе на русский):


Ты была хороша и добра,
Ты ловила птиц и мышей,
И не имела блох,
Но мы потеряли тебя,
И ты улетела к звездам и мышам...

Наверное улетела таки кошка к тем мышам которых съела... Я предположила, что написание таких некрологов может стать первой работой, муж сказал заптсывать... Сонная кошка невольно слушавшая весь этот "бред" недовольно вставляла свои пять копеек...

Ну что сказать, достаточно оригинальное задание для 10-ти леток в 6 классе...

Нога. Наш опыт, часть 2
smile
ravnorway
Итак, продолжаю делиться опытом.
Остановились мы на том, что у меня оказался новый гипс.
Если честно то нога лучше особо не ставала. Болела и ныла.
Продолжение:
1. Через три дня после смены гипса нам позвонил датский врач из страховой и сообщил, что он изучил дело и мол нужно снять гипс, так как в Скандинавии такие травмы не гипсуют. В больницу ездить больше не нужно, он выдаст сам разрешение на перелёт. Мол греки специально в экономических целях гипсовали все и приглашали на осмотры. Но уколы продолжать.
2. Сняли гипс, нога под бинтами была синяя. Ногу сфотографировали и отправили фото в страховую. Что бы врач ещё раз на них глянул.
3. Перезвонили нам из страховой и сообщили, что им поступила информация начать процесс оформления досрочного нашего возвращения.
4. Дама из страховой сильно удивилась узнав, что нас 2 взрослых и 2 ребёнка. У неё была информация о 2-х взрослых без детей. Это меняло картину.
5. Сообщили что улететь можно только доехав до Ираклиона (2 часа на машине) и потом 3 рейсами регулярными. Мол нас 4, пик сезона и это сложно. Как мы поняли и дорого.
6. Поступила новая информация, что улетим мы своим прямым рейсом и мне найдут дополнительное место для ноги (зачем не знаю), или пересадят вперёд. Информация подтвердилась, места 1A, 1B, 1C, 3C. Мол продолжайте отдых.
7. Из гипса я смастерила лангету и приматывала её к ноге. С одной стороны сама могла регулировать что и как, но с другой стороны бинтовать надо таки уметь.
8. Тур.фирма заказала мне сопровождение в аэропорту вылета и прилёта в виде ассистента и инвалидного кресла.
9. Сдали багаж в отеле и поехали в аэропорт с рюкзаком.
10. В аэропорту таки встретили нас с креслом. Аэропорт Чании это просто ужас, ад и треш в одном флаконе. Мест нет, люди сидят кто где, многие в проходе на полу. Задержки рейсов постоянные. Есть туалет, киоск с едой и магазин дьюти фри.
11. Вывезли меня на посадку и погрузили в автомобиль доставляющий питание на борт. Там меня лифтом в автомобиле подняли в самолёт. Вся семья была со мной. Посмотрели мы как убирают самолёт и как грузят питание. Интересно.
12. В самолёте все было ок, нога отекла только. И на меня упали какие-то рекламные брошюры. Летели 4 часа. Терпимо.
13. Перед посадкой в Трондхейме поинтересовались или подгонять опять автомобиль или я могу попрыгать по трапу. Сказала типа попрыгаю.
14. Дама с коляской ждала у трапа. Получили багаж и дама отвезла меня до машины.

Все, греческие приключения на греческой земле завершились. Но продолжаются в Норвегии. Так что, продолжение следует...

Наш опыт... О ноге, часть 1
smile
ravnorway


Итак, я напишу немного о нашем печальном опыте, может кому-то что-то поможет.

Многие спрашивают что и как произошло. Ничего супер специального не происходило. Мы возвращались с вечерней прогулки. Тротуары тут узкие и разделились на пары, я с Сашкой и муж с Наталией. Муж шёл впереди с дочерью, я с дочерью сзади. До отеля оставалось метров 20 и нужно было просто перейти дорогу. Я помню, что муж с дочерью сошли с тротуара и в следующий момент я оказалась на асфальте с дикой болью в ноге. При этом я не помню как я упала, как содрала второе колено, я просто полусидела на асфальте. Кое как мы допрыгали до отеля. Там муж сообщил на рецепции что нам нужен врач и отель сам связался с доктором. Мне сделали компрес. Нога в области голеностопного сустава распухла быстро. Теперь по пунктам, что и как было до сегодняшнего дня, так как история ещё не окончена.
1. Приехала врач с костылями. Новые костыли. Осмотрела ногу. Синяка не было. Сделала тугой бандаж, наложила холодный компресс и сказала ждать до завтра. Если лучше не будет то на рентген. Сделала фото паспорта, фото страхового полиса, муж заполнил схему обо мне.
2. Наступило утро. Лучше не стало. Муж позвонил в страховую и сообщил о том что случилось. Они сообщили что работают с другими больницами и мы должны выбрать одну из тех которые они посоветуют. То что первый врач был из другой больницы, ничего страшного.
3. Выбрали частную больницу. Сообщили в страховую. Они ответили что гарантийное письмо об оплате отправлено. Мы могли выбирать как ехать. На такси или на арендованной машине. Страховая оплачивает такси и оплачивает 1,4 евро за 1 км если на своём транспорте. Так как мы арендовали машину на все 14 дней то поехали своим ходом.
4. Большая частная клиника. Заполнили документы, и нас тут же приняли. Сделали 4 рентгена и наложили гипс. Сказали прийти на контроль через 7 дней. Если будет плохо то обратиться ранее. На ноге был маленький синяк в районе косточки. Синяк где-то 1,5 на 1,5 см.
5. Выписали сильное обезболивающее и сказали где можно арендовать инвалидное кресло. Аренда кресла 3 евро в день.
6. Страховая прислала сообщение, что раппорт получили и новое гарантийное письмо отправлено.
7. Лучше не становилось. Гипс стал тяжелее, а пальцы стали синие от синяка. Что меня напрягло.
8. Через три дня решено ехать на контроль. Так как нона болела.
9. Сеяли гипс. Картина открылась такой:





Решено делать даа новых снимка. Сделали все ок.

10. Выписали уколы в живот от гематомы. И сообщили, приехать за два дня до рейса домой. Они посмотрят и решат могу я лететь или нет.

11. При первом обращении в страховую, страховая сообщила, что 23 числа будет медицинский транспорт. Если мы хотим, мы можем улететь с ним. Новый рапрорт был отправлен больницей в страховую. Страховая сообщила, что они будут следовать тому, что будут рекомендовать врачи. Они вернут все средства за медикаменты и аренду стула и если будет предписано возвращаться мед.транспортом, то значит будет так.

12. У меня новый гипс зато... Что будет дальше не знаю... Но расскажу что и как. Мы не теряем духа, по возможности ездим и смотрим что можем, дети купаются и загорают. А я местная звезда...

Их нравы...
smile
ravnorway
Чем больше бываю в гольф клубе тем интереснее...
Клуб можно переименовать, в клуб тайланских жен. При чем тайландские жены есть в наличии не только у мужчин, но и у женщин...
Но атмосфера доброжелательная, а для детей вобще супер...

И да, если пройти все 18 лунок, со скоростью профессионала, то обычно занимает 4 часа и 11 км. Мы прошли 5 лунок с юниорской позиции за 1,5 часа. Было весело...

Акция Таро
smile
ravnorway
Кому интересно http://diagnostik-taro.livejournal.com/708849.html
Tags:

Приходи на сеновал...
smile
ravnorway
Немного рабочего, из серии "веселые истории"... Картинка хороша, но все намного иначе... Хотя присутствовал и почти что сеновал и почти что такая же дама, вернее дама была, но не такая, и сеновал, не сеновал, но на природе...

Итак, как все уже знают, одним видом деятельности нашей фирмы является доставка медицинского кислорода пациентам. Мы работаем в двух регионах. Сейчас время отпусков, кемпингов, путешествий, дач и тэдэ и тэпэ. Мы должны доставить кислород в данном регионе по адресу который укажет пациент. Если он уехал к примеру в свой загородный дом в горах, то значит нужно доставить туда.

Действие разворачивается в пятницу... Шофер и его напарник получили заявки, просмотрели, и увидели, что один пациент находится в загородном доме, на берегу высокогорного озера. Пациент из другого региона, но так как территориально сейчас он на нашей территории, то кислород доставим мы, для таких пациентов есть отдельный термин "путешествующий пациент".

Из слов шофера, приехали, к пациенту, красивый дом, природная тишина, приятный смех, женские голоса, птицы поют, легкий бриз, легкий аромат гриля... Одним словом идилия. Времени около часов 5 вечера, хотя работаем до 15:30, но пока доехали то да се... Тут вырисовываются две дамы,одна из которых пациентка... Вручили кислород, поговорили о природе и тд. И тут одна из дам и говорит, мальчики, а мальчики, и чего вам возвращаться в город, ехать 2,5 часа, оставайтесь, хорошо проведем время... А? Шофера поломались для приличия, но все же рванули обратно... Как ни как всем участникам событий было за 60, какой там сеновал... мальчикам пора домой и в люлю...

Веселая история...
smile
ravnorway
Скорее заголовок должен был быть другим - Веселая история вдова... или что-то в этом духе... Итак, те кто читал историю с "чудинкой" в курсе, что в Норвегии оказывается есть чудинки, это такие женщины, которые иногда создают чудные проблемы окружающим. Кто не читал, может прочитать. История о которой пойдет речь имеет косвенное отношение к прошлой.

Итак, в понедельник, мы услышали фразу - К нам едет ревизор... Ревизор назначил встречу на 10 часов утра в среду.
Во вторник, в 15:50, раздался звонок, звонок из той фирмы из которой должен приехать ревизор, но из отдела заказов. Разгневанная дама, спрашивала меня, почему наш телефон молчит, почему мы не берем трубку? Ок, не берем так как работаем до 15:30 (да, да, зажрались мы тут в своих норвегиях, но таки рабочий день у нас оканчивается в 15:30, так как народу надо успеть на рыбалку, охоту, лыжи, футбол, гандбол и домино)... На что я получаю тираду о том, что если мы работаем до 15:30, мы должны откоючать телефон, или сделать сообщение на автоответчик, что мы работаем до 15:30. Прочитать время работы которое указано у нас в контракте, дама явно не могла... Ну Бог с ней. Она так же мне сообщила, что пациент сделал заказ на возвращение кислородных баллонов, и наш шофер не приехал и не забрал их. Мол плохо мы работаем... Ладно, говорю, напиши мне подробности заявки, где живет пациент и тд. Я посмотрю и решим что делать. Но сегодня уже рабочий день окончен.

Смотрю дама прислала копию заявки мне и копию письма отправила ревизору. Мол типа, кранты, жена пациента звонила 2 раза, а фирма оборудование не забрала. Заявка оформлена еще в пятницу. Но... оказывается, одна ошибка. Ошибка заключается в том, что у нас есть график куда и когда едет шофер, так как работаем мы на 2 региона. Этот же график есть и в фирме на которую мы работаем, и они обязаны выписывать заявку в соответствии с маршрутом. Короче говоря, маршрут к этой даме в среду. Так что нашей вины нет...

Приходит среда... Передаю дело коллеге которая непосредственно занимается развозками-привозками кислорода. Коллега пишет, мол так и так, машина едет сегодня по расписанию, и все будет хорошо... И что? Ей отписывается уже начальницу службы доставки партнеров, мол нифига не понимаю, вдова ждет забора кислородных баллонов (кстати заголовок письма гласит, свяжитесь с вдовой в срочном порядке). Это меняет дело...

Тут один из шоферов сообщает, что он таки еще вчера получил заявку и там было написано, позвонить жене пациента по тл.номеру и согласовать время. Он позвонил, но ответил мужчина похожий по голосу на пациента и сообщил, что ничего о возврате баллонов не знает и ничего возвращать не будет.

К моменту появления ревизора в нашем офисе, обстановка накалилась до предела. Кстати все письма пересылались ревизору тоже. Ревизор в принципе не столько ревизор сколько региональный шеф фирмы поставщика кислорода. В итоге оказалось, что к 10 утра, вдова уже 4 раза звонила и узнавала когда же приедут и заберут кислородные баллоны, они стоят типа в коридоре. Коллега сообщала фирме, что мол шофер получил завяку и приедет. Ревизор наблюдал за всем за этим и тут случилась кульминация...

Коллега таки позвонила шоферу опять, и попросила его связаться с вдовой, и как можно скорее решить этот вопрос, так как возможно вдова в стрессе после смерти мужа, мед.оборудование напоминает ей о муже и т.д, а коллега не может, так как нужно выразить соболезнования и она сама в стрессе от этой ситуации. На что шофер отвел, что это все странно, так как вчера он явно разговаривал с усопшим... На что коллега возразила, что то был не усопший, а видать родственник, пришедший поддержать вдову в трудное время... Мол звони... В это время "ревизор" молча взирал на эту ситуацию, мы разруливали как могли... Тут перезванивает шофер и сообщает, что "усопший" явно не "усопший", он живой, ничего он не заказывал, он хочет продолжать лечение, и спрашивал привезут ли ему кислород на сл.неделе... В это время у "ревизора" меняется лицо и он выдавливает только одну фразу: "Так она не вдова?"... Нет... отвечает коллега.

Но это еще не все... Вишенка будет сейчас... Коллега перезванивает в отдел заявок начальнице (которая наезжала в последние 2 часа на нас как могла), надо сказать, это большая европейская фирма, один из лидеров по производству и продаже различного газа, как индустриального так и медицинского. Тут происходит диалог:

- Добрый день, я хочу Вам сообщить, что пациент ХХ не умер, он жив и хочет продолжать лечение.
- (Пауза, долгая пауза)... Как жив?
- Да, шофер только что с ним беседовал, он жив и ничего не знает о возврате оборудования...
- Как жив...
- Скажите, а кто сообщил о смерти пациента?
- (Пауза, длинее чем ранее)... Жена...

Смех, смех на обоих концах телефона и в нашем офисе, ревизор предполагает, что это была несбывшаяся мечта "жены"... Мы ничего не предполагаем... Все разрешилось, мы вышли сухими из воды и скорее даже победителями...

Так что не только у нас в офисе есть чудинка... это явно такой норвежский подвид - чудинка норвежская обыкновенная...

Чудинка...
smile
ravnorway
Работает у меня одна чудинка... Даже не чудинка, а чудинище. Вроде нормальная, но инициативы ноль, в голову ничего не берет, ну как из анекдота, не напрягается... Кто анекдот не знает, спросите, напишу...
Ну так вот, работает она 50% т,е 2 + 0,5 в неделю.
Тут значит обнаруживает одна коллега жёлтый стикер на своём столе и там запись, типа мол приедет один человек к нам в среду проверить кое какие бумаги, человек из фирмы на которую мы работаем. Все...
Коллега приходит ко мне и моему коллеге и спрашивает, что мы об этом знаем. А мы ничего не знаем и только услышали.
Звоним чудинке, та не отвечает. Как-то странно писать партнерам и спрашивать звонили или нет.
В итоге все же она выходит на связь и вот тут происходит диалог...
Коллега: привет, тут на столе бумажка и там написано, что кто-то приедет в среду.
Чудинка: о да...
Коллега: а откуда ты взяла эту информацию?
Чудинка: мне кто-то позвонил...
Коллега: кто?
Чудинка: я не помню имя... Но это был мужчина.
Коллега: перебираете имена.
Чудинка: да похоже что вот тот звонил, но я точно не помню.
Коллега: ок, какая повестка дня?
Чудинка: ну он там хочет проверить какие-то документы. Но я не помню о чем он говорил точно.
Коллега: а почему ты не перенаправила его на Лену?
Чудинка: а она и Стиг были на встрече пару часов в четверг.
Коллега: а чего ты им не сообщила?
Чудинка: а я забыла...

Занавес... При этом чудинке почти 40 лет. Она работает непосредственно с теми документами которые будет проверять партнёр. Но... Договорившись о встрече на среду, чудинка наша поступила умно, так как по средам она не работает. И главное я с ней после моей встречи в четверг разговаривала, кто звонил, кто приходил, а в ответ, все хорошо никто не звонил и не приходил...

Короче говоря, ужас и мрак. А если бы коллега заболела, бумажка потерялась и тд?
И главное не уволишь же её, закон защищает работника а не работодателя. Но будем думать, что с ней делать...

Кошер? Кошер, кошер...
smile
ravnorway

Вот такую этикетку я встретила на пиве Гинес в шведском вино-водочном магазине... Иврит впечатлил... Как сказала мама, это такая тактика и стратегия по отпугиванию беженцев из арабских или мусульманских стран.
Но все равно этикетка уличила и доставила...

Марсианин...
smile
ravnorway

Ну что, пару месяцев все откладывала просмотр этого "шедевра". Реклама, трейлер и т.д. Предвещали крутой вечер в течении 2 часов и 15 минут...
Посмотрела... Одним словом реакцию можно описать как - буэээ...
1. Нудно, нет не так, очень нудно... К середине фильма чуть не уснула, а я умею это делать только так. Но взяла себя в руки, муж рядом тоже куняет... Но не могла же я прийти к "финишу" первой, нужно и честь знать, а то все первая, да первая...
2. Сюжет наивен до отвращения...
3. Интриги нет как таковой.
4. Каких-то захватывающих действий тоже, вопрос типа выживет или нет, не стоит сам собой.
5. Юмор чисто американский, в паре мест и о "какашках". Тупей и еще тупее не иначе как...
Короче говоря 2:15 потраченого времени... Не впечатлило, увы...

?

Log in

No account? Create an account